Объекты.
Современные языки программирования – это объектно-ориентированные языки.
Конструирование графического интерфейса и
разработка программного кода базируются на использовании программных объектов.
Объект это существительное.
То,
что мы видим на экране это объекты:
Form1
Форма
– поверхность, на которой устанавливаются другие объекты.
Label1
Надпись
– окно для вывода текста.
Textbox1
Окно
для ввода текста.
Button1
Кнопка
для запуска событийных процедур.
Listbox1
Окно
для вывода списка строк.
Picturebox1
Окно
для вывода картинок. Форматы файлов JPEG, PNG, BMP, GIF, XPM.
Рисовать
в этом окне нельзя!
Drawingarea1
Область
для рисования. Можно рисовать на ней, вставлять картинки и рисовать на них.
Timer1
Счетчик
времени. Служит для запуска процедур через определенный интервал времени.
Остальные
объекты аналогичны описанным выше.